Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и защиты информации
Получить консультацию
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и защиты информации
Статья месяца
КАК ЦИФРОВЬIЕ ЭКРАНЬI ПОВЬIШАЮТ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
нравится WОW-эффект, который создает присутствие в торговом зале большой видеостены.
Компания Mood Media провела исследование, в котором приняли участие 8000 респондентов.
69%
считают важным наличие экранов для отображения дополнительной информации о представленных продуктах.
72%
хотели бы иметь доступ к интерактивному дисплею для изучения ассортимента магазина и знакомства с персонализированными предложения.
73%
отметили интерактивный киоск в качестве самого популярного технического достижения в ритейле.
75%
Предпочли бы воспользоваться им для ознакомления с каталогом товаров, доступных для онлайн-заказа.
75%
апрель/май
приходят в точку продаж без четкого намерения о конкретнои покупке, но с желанием вдохновиться предложениями ритеилера, для знакомства с которыми используют цифровые экраны.
>5000
Для чего покупателям цифровые экраны?
Для сравнения продуктов, чтобы принять решение о покупке
для просмотра персонализированных предложений
Для знакомства с мерами устойчивого развития ритейлера
ожидают увидеть амбассадоров и инфлюенсиров
61%
60%
56%
61%
Обращают внимание на видео- и аудио сообщения
42%
На основе увиденного на экране, покупают товар
37%
юлия гончАров
Успешные предприниматели понимают, что создание атмосферы в точке продаж помогает привлечь клиентов и удержать их в магазине дольше.
Исследование Mood Media, только подтвердило нашу убежденность, что использование цифровых экранов с подходящим контентом может значительно увеличить продажи и способствовать повторным посещениям, позволяя посетителям лучше ознакомиться с продукцией и возможностями персонализации.