Концепция архитектурно-художественного освещения фасада разработана рекламной группой ГоризонтLED совместно с
архитектурным бюро "АБ Проект" под руководством Анатолия Мосина.
Торговый центр имеет двойную структуру фасада: внутренний и навесной. Концепцией освещения предусмотрена динамическая RGB-подсветка навесного фасада.
На объекте использовано 431 светильник со специальной линзой, изготовленных специально для данного проекта.
В рамках реализации проекта также был разработан сценарий динамического управления подсветкой, позволяющий выбирать из 1000 заложенных сцен и загружать свой уникальный контент.
Результат: неповторимый и выразительный облик фасада здания, который подчеркивает дизайн торгового центра. Такое современное решение максимально привлекает внимание и придает объекту запоминающиеся черты.