Разработать и реализовать проект архитектурно-художественного освещения фасада торгового комплекса с учётом его нестандартной архитектуры.
Ключевые вызовы проекта:
сложная архитектурная концепция с фасадом, стилизованным под кроны деревьев;
эффектный вынос навесного фасада от основной части здания;
необходимость сохранить художественный замысел архитекторов при интеграции инженерного решения.
Задача:
Концепция освещения разработана рекламным агентством «ГоризонLed» совместно с архитектурным бюро «АБ Проект» под руководством Анатолия Мосина.
Учитывая двойную структуру фасада (внутренний + навесной), принято решение о динамической RGB-подсветке навесного фасада, подчёркивающей объём и рельеф конструкции.
В проекте использовано 431 специализированный светильник с линзой, произведенный под индивидуальные требования объекта.
Разработан и реализован сценарий управления световыми эффектами, включающий до 1000 программируемых сцен. Это позволяет гибко настраивать подсветку в зависимости от времени суток, мероприятий или сезонных тем.
РЕШЕНИЕ:
Создано выразительное, узнаваемое световое оформление, подчеркивающее природные мотивы архитектуры и усиливающее визуальную айдентику здания.
Фасад торгового комплекса стал ярким акцентом городской среды, привлекающим внимание и формирующим положительный имидж объекта.
Интеллектуальная система управления освещением обеспечивает высокую вариативность световых сценариев, делая фасад «живым» и соответствующим задачам маркетинга и навигации.